Главная     |    О нас     |     Документы

 

РА Директива

 

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

  • Работаем в сегменте outdoor-media c 2004 года.
  • Размещение рекламы на улицах Москвы, области и крупнейших городов.
  • Бонусы, акции и специальные предложения для наших постоянных клиентов.

ДИРЕКТИВА

 

+7 495 926-29-39

 

 

Спецпредложение

Арабские запреты в рекламе

Рекламные «стоп-сигналы» в арабских странах

Мусульманская культура осторожна к появлению «чужеродных вкраплений» извне. Эта позиция касается и рекламной деятельности. Любой метод продвижения должен быть обязательно адаптирован под местные ценности и языковые особенности.

Животные, магия, алкоголь

О нелюбви к свиньям знают все. Но в эту категорию попадают еще и собаки. Другие особенности: рыба – символ христианства, хамелеон – лицемерия, а ворона – смерти.

Сверхъестественные силы здесь тоже не в почете, т. к. могут быть неправильно интерпретированы. По тем же причинам запрещены слова «величайший» и «создавать».

Спиртное и наркотики допустимы только через призму социальной рекламы. Нетрадиционная ориентация сексуального характера – табу, даже намек.

Крестовая символика неприемлема. Древние походы оставили глубокие раны в психологии мусульман. «Красный Крест» изменили на «Красный Полумесяц». Даже снежинка вызывает негатив, потому что в ней можно увидеть несколько крестов.

Закройте глаза, сдержите эмоции

В самых консервативных странах запрещено открывать глаза в рекламе. Агентства идут на всяческие уловки:
- используют пикселизацию;
- одевают актерам очки;
- заставляют героев закатывать глаза от удовольствия.

Сексуальные мотивы не приветствуются и скрываются, если все-таки проходят строгую оборону. Слова «захватывающий» и «наслаждение» расцениваются как начало пикантного сюжета, например. Обнаженную натуру изображать нельзя. Известному бренду – производителю нижнего белья, пришлось одевать свою продукцию на моделей поверх одежды.

Журналы, обложки дисков с фильмами нещадно заштриховываются, дорисовываются недостающие детали. Словом, эротические проявления пресекаются в корне. Такое поведение государственных деятелей часто становится поводом для насмешек в мире демократии и свободных нравов.

Хороша ли такая политика? Плюсы и минусы присутствуют всегда. А пока – у блюстителей арабской цензуры работа только увеличивается.
 



Рекламное агентство "Директива" 2004-2013 © Все права защищены.

 

Копирование информации без активной ссылки на источник запрещено. Знаменитости о рекламе
Сгенерировано за 0.059345 секунд