Главная     |    О нас     |     Документы

 

РА Директива

 

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

  • Работаем в сегменте outdoor-media c 2004 года.
  • Размещение рекламы на улицах Москвы, области и крупнейших городов.
  • Бонусы, акции и специальные предложения для наших постоянных клиентов.

ДИРЕКТИВА

 

+7 495 926-29-39

 

 

Спецпредложение

Билборды - реклама, которая работает круглосуточно

Билборды - это конструкции, с двух сторон которых размещаются рекламные плакаты больших размеров. Такая реклама на щитах относится к наружному типу. Каждый, проезжая по дороге или гуляя по городу, не раз сталкивается с такими щитами, которые отличаются яркими и запоминающимися цветами. Такие рекламные конструкции могут быть как отдельно стоящие, так и размещенные на стенах зданий. При выборе такого вида рекламы, надо учитывать расположение билбордов - на остановках, оживленных участках дороги - там, где большое скопление людей. Чтобы добиться еще больших результатов запоминания используется эффект повторения - билборды с рекламой одной и той же фирмы, продукции или услуг устанавливают через небольшие промежутки на строго определенном расстоянии.

Билборды могут быть с наклеенными и нарисованными изображениями, а самый используемый вид материала - самоклеющаяся пленка, которая прекрасно себя зарекомендовала в различных погодных условиях. При выборе размера щита лучше склониться в сторону наибольших параметров - так можно привлечь максимальное количество внимания. Для более эффективной "работы" рекламы на щитах следует использовать освещение - тогда не только днем, но и ночью билборд будет "нести" информацию. И водители не будут отвлекаться на слабоосвещенные плакаты, а все свое внимание сосредоточат на больших, ярких и красочных щитах. Эффект узнаваемости и запоминаемости будет увеличен максимально.

Учитывая, что все билборды просматриваются потенциальными клиентами на скорости, во время движения на транспорте, надо позаботиться о яркости и краткости рекламного слогана. Дело в том, что на скорости глаза человека могут «выхватить и отложить на полочки подсознания» из общего окружающего мира только самые яркие "пятна". Именно поэтому при разработке рекламных изображений на билбордах необходимо четко просчитывать размеры букв, цифр, тематического изображения и даже степень яркости красок. Не стоит на билборде помещать полную информацию, лучше, если это будет какой-либо ассоциативный ряд.

"Реклама - двигатель торговли" и надо использовать все возможности для продвижения своего товара на рынке.
 



Рекламное агентство "Директива" 2004-2013 © Все права защищены.

 

Копирование информации без активной ссылки на источник запрещено. Знаменитости о рекламе
Сгенерировано за 0.050508 секунд