Главная     |    О нас     |     Документы

 

РА Директива

 

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

  • Работаем в сегменте outdoor-media c 2004 года.
  • Размещение рекламы на улицах Москвы, области и крупнейших городов.
  • Бонусы, акции и специальные предложения для наших постоянных клиентов.

ДИРЕКТИВА

 

+7 495 926-29-39

 

 

Спецпредложение

Четверка необычных американских акций

США всегда отличались оригинальностью. Местная реклама – отдельная история. Что такого интересного и оригинального можно вспомнить?

Летающие коровы

Молочная сеть Reddit запустила однажды вирусное видео. В нем вышеназванные животные довольно натурально передвигались по полю. Без какого-либо внешнего воздействия им удавалось складывать буквы по алфавиту. Жители Америки серьезно поверили в сверхъестественные способности коров с техасской фермы. Качественный и дорогой монтаж привлек инвесторов и заставил покупателей сметать с прилавков молоко. Вот такой получился видео-паразит.

Крушение – двигатель торговли

В Орегоне произошла необычность. Люди увидели пилота с рекламным транспарантом магазина. Он летал над городом, пока двигатель не загорелся. Все с ужасом наблюдали за трагедией. А это было всего лишь удачное шоу. Самолет приземлился на удаленном поле, огонь оказался спецэффектом. Но «крушение» сделало свое дело и справилось с задачей – магазин стал мега-популярным.

Оплачиваемый мазохизм

Поражает способность некоторых личностей сделать что угодно, если предлагают деньги. Например, компания «Макфин», занимающаяся продажей корма для животных, нашла себе для акции пятерых чудаков. Те согласились на удар копытом прям по лицу, за n-нную сумму. Смешно или нет, но это все было зафиксировано, смонтировано и запущено в качестве вирусного ролика. Парадокс, который помог обратить на себя внимание немаленькой аудитории.

Пиво? Бесплатно?

Один бар в Кингсли стал ежемесячно проводить «благотворительные» вечера для любителей пива. Напитка можно выпить в любом количестве. Подают его не из категории «элит», но качественное. Изюминка акции в… платном туалете. Если кружка пива обходится заведению в доллар, то избавление от нее естественным путем бьет по карману клиента на целых два. В конце такого бесплатного дня бар подсчитывает солидную прибыль.

Безусловно, для русских широт такие эксперименты не совсем подходят, а в Америке, как видим, очень даже работают.
 



Рекламное агентство "Директива" 2004-2013 © Все права защищены.

 

Копирование информации без активной ссылки на источник запрещено. Знаменитости о рекламе
Сгенерировано за 0.567144 секунд