Главная     |    О нас     |     Документы

 

РА Директива

 

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

  • Работаем в сегменте outdoor-media c 2004 года.
  • Размещение рекламы на улицах Москвы, области и крупнейших городов.
  • Бонусы, акции и специальные предложения для наших постоянных клиентов.

ДИРЕКТИВА

 

+7 495 926-29-39

 

 

Спецпредложение

Что такое бренд?

Понятие бренд имеет несколько значений. Ну, во-первых – это узнаваемый торговый знак, который, несомненно, является важным элементом фирменного стиля, а во-вторых, понятие бренд включает в себя те эмоциональные, социальные, функциональные и другие выгоды, которые клиент приобретает вместе с услугой или товаром от данной компании.

Бренд способствует:
• стабильному спросу и, соответственно, росту прибыли;
• появлению группы постоянных клиентов;
• идентификации товара, узнаванию его;
• выделению среди множества аналогичных товаров, отстройке от конкурентов;
• формированию доверия к фирме, созданию привлекательного имиджа;
• принятию решения о совершении покупке без раздумий и сомнений.

Ясно, что эффективный во всех отношениях бренд, кроме высоких потребительских свойств, выделяется целым комплексом уникальных визуальных коммуникаций. Правильно построенный бренд заставляет платить за «марку», то есть не за реальные составляющие продукта, а за эмоциональную составляющую, в разы больше, чем можно было бы заплатить за аналогичные, но не брендовые товары и услуги. Связано это отчасти и со значительными инвестициями в продвижение и рекламу. Получается, чем круче бренд, тем потребитель больше готов платить за то, чтобы ему показывали рекламу и за эмоции, которые вызывает у него бренд: удовольствие от принадлежности к группе избранных, безопасность, чувство собственной значимости и т.д.
Для того, чтобы бренд был успешен, он нуждается в руководстве. А началом в управлении является позиционирование, то есть определение места компании, товара или услуги на рынке, среди конкурентов; четкое определение перечня тех потребностей, которые он сможет удовлетворить; определение своего потребителя (целевой аудитории).

Таким образом, создание сильного бренда и удержание его на лидирующих позициях, это результат целого комплекса мероприятий, основанных на управлении сознанием потребителей, анализе рыночных тенденций, вкусов целевой аудитории и многом другом. Даже при правильном расчете и грамотном продвижении бренда, не нужно забывать, что у него есть свой жизненный цикл, за подъемами следует спад. Это требует реанимационных действий, которые позволяют сделать бренд практически «бессмертным», хотя и изменяющимся на протяжении своей истории.
 



Рекламное агентство "Директива" 2004-2013 © Все права защищены.

 

Копирование информации без активной ссылки на источник запрещено. Знаменитости о рекламе
Сгенерировано за 0.037145 секунд