Главная     |    О нас     |     Документы

 

РА Директива

 

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

  • Работаем в сегменте outdoor-media c 2004 года.
  • Размещение рекламы на улицах Москвы, области и крупнейших городов.
  • Бонусы, акции и специальные предложения для наших постоянных клиентов.

ДИРЕКТИВА

 

+7 495 926-29-39

 

 

Спецпредложение

Для чего нужен фирменный стиль?

Несложно представить, что чувствует покупатель, когда возникает необходимость выбрать один товар среди десятков торговых марок. Не всегда есть возможность тщательно изучить характеристики конкретного товара или же особенности данной услуги, а также разобраться в их преимуществах. В такой ситуации часто выбор совершается интуитивно. Поэтому та или иная компания должна быть заинтересована в том, чтобы мгновенно привлечь внимание потенциального клиент и с первого взгляда произвести нужное впечатление.

Любая компания знает о своем товаре все и еще чуть-чуть. Конечно же, она хорошо разбирается в его достоинствах и преимуществах, но как убедить покупателя выбрать именно его? Как представить свой товар так, чтобы он не затерялся на рынке? Ответ уже давно известен – компания должна иметь уникальный, вызывающий положительные эмоции, запоминающийся фирменный стиль.

Итак, для чего же нужен фирменный стиль?

• Он служит выражением идеи компании, позиционирует ее на рынке, указывает на ее идентичность.
• Играет важную роль в создании имиджа компании, является ее «лицом».
• Обеспечивает связь между сознанием клиента и образом компании, ее товарами.
• Вызывает доверие, положительные эмоции.
• Несет информационную нагрузку о компании.

Многие серьезные бренды, которые известны во всем мире, как раз и сумели выделиться среди остальных благодаря тому, что создали своеобразные ориентиры для клиентов – элементы индивидуального фирменного стиля. Их товар уже не затеряется на полках супермаркета, он легко узнаваем, имеет свое «лицо» и «имя». Он не просто притягивает внимание, а создает в сознании потенциального покупателя образ надежной компании, которой можно доверять и чей товар стоит приобрести. Четкая ассоциация, которая должна возникнуть при восприятии элементов фирменного стиля, является основой его эффективности. Достигается это в результате целого комплекса продуманных мероприятий и не вдруг.
 



Рекламное агентство "Директива" 2004-2013 © Все права защищены.

 

Копирование информации без активной ссылки на источник запрещено. Знаменитости о рекламе
Сгенерировано за 0.144936 секунд