Главная     |    О нас     |     Документы

 

РА Директива

 

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

  • Работаем в сегменте outdoor-media c 2004 года.
  • Размещение рекламы на улицах Москвы, области и крупнейших городов.
  • Бонусы, акции и специальные предложения для наших постоянных клиентов.

ДИРЕКТИВА

 

+7 495 926-29-39

 

 

Спецпредложение

Достоинства и недостатки телевидения как средства массовой информации

Телевидение является идеальным и самым массовым рекламным инструментом. Многие рекламодатели телевизионную рекламу считают наиболее эффективной, потому что она способна передавать зрительные образы, которые выступают самыми убедительными из всех возможных. Средствами рекламного информирования на телевидении являются рекламные ролики. К телерекламе традиционно прибегают компании, которые свою информацию хотят донести до широкого круга клиентов.

Достоинства телевидения среди других средств массовой информации такие:

• Телевидение позволяет рекламодателям облечь информацию в форму, которая содержит одновременно слова, музыку и визуальные образы.

• Реклама на ТВ имеет несравнимые ни с чем другим возможности для создания незабываемого образа.

• Рекламные ролики могут показать зрителям, как они будут себя чувствовать, купив предлагаемый продукт.

• Реклама на ТВ является наиболее эффективной вечером в часы отдыха, когда зрители не имеют важных дел и никуда не спешат.

• Факт присутствия компании на телеэкране создает впечатление, что организация крупная и солидная.

• Даже при записи программы на диск, запишется и присутствующая в ней реклама.

• Телевидение способно создать вокруг рекламируемой продукции атмосферу праздника, актуальности и успеха.

Недостатки телевидения следующие:

• Стоимость разработки рекламного ролика и эфирного времени обычно достаточно высока, поэтому ошибки на телевидении обходятся дорого.

• Другие типы пропаганды не требуют столько знаний, мастерства и творческих способностей, как реклама на ТВ.

• Выбор телекомпании затрудняется монополизацией кабельного телевидения.

Стоимость производства рекламного ролика средней продолжительности и средней сложности, который предназначен для трансляции по национальному каналу, составляет от 1000 до нескольких сотен тысяч долларов. Стоимость рекламного времени значительно колеблется в различных городах страны. Но можно воспользоваться услугами небольших студий и снять вполне профессиональный ролик за несколько сотен долларов.
 



Рекламное агентство "Директива" 2004-2013 © Все права защищены.

 

Копирование информации без активной ссылки на источник запрещено. Знаменитости о рекламе
Сгенерировано за 0.151208 секунд