Главная     |    О нас     |     Документы

 

РА Директива

 

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

  • Работаем в сегменте outdoor-media c 2004 года.
  • Размещение рекламы на улицах Москвы, области и крупнейших городов.
  • Бонусы, акции и специальные предложения для наших постоянных клиентов.

ДИРЕКТИВА

 

+7 495 926-29-39

 

 

Спецпредложение

Элементы фирменного стиля

Издавна каждый хороший мастер старался выделить свой товар из массы других. Для этого иногда применяли клеймо или специальный знак. Известно, что даже в древности, товар, отмеченный клеймом, ценился выше, поскольку имя и репутация мастера были гарантией качества. Можно сказать, что уже тогда зародилось понятие фирменного стиля и возникли его элементы. Одним из самых древних является знак.

Знак – это упрошенная абстрактная, форма, которая сохраняет лишь формальные признаки прототипа. Иероглиф может содержать сообщение о развитии события. Нечто среднее между этими двумя символами – пиктограмма. А вот эмблема – это уже элемент декора, который содержит несущие информацию знаки и может быть частью фирменного стиля. Что же еще относят к элементам фирменного стиля?

Каждая компания может выбрать тот или иной набор подобных элементов, они составляют урезанный фирменный стиль, при котором проектируются только основные позиции, или же использовать все сразу – прорабатывать полный фирменный стиль. К основным стилеобразующим относят элементы с 1 по 3 позицию.

• Словесный товарный знак – это название фирмы, запечатленное в определенной графической манере, определенным шрифтом. Проще говоря, логотип – это сочетание определенного графического знака и выразительного слова. Он хорошо запоминаются, легко различим, является неотъемлемой деталью имиджа компании.

• Графический товарный знак – стилизованное, адаптированное к данной рекламной среде обозначение фирмы или товара. Он должен отвечать уровню современной графики и быть эстетичным, простым для восприятия, хорошо сочетаться с текстом и прочими элементами.

• Фирменный блок (логотип +товарный знак). Комбинированный товарный знак, композиция которого может представлять сочетание: слова и рисунка, букв, цифр и т.д.

• Цветовая гамма – это то сочетание цветов, которое выделяет фирму из массы других, и создает запоминающийся оригинальный образ.

• Фирменный шрифт.

• Модульная верстка – это определенный способ компоновки разных элементов стиля, который не желательно изменять.

• Слоган (девиз фирмы, короткая, звучная фраза).

• Символ фирмы, ее эмблема (определенный образ или же персонаж, закрепленный за фирмой, который выражает суть ее деятельности и философии).

• Носители фирменного стиля: бланки, конверты, визитные карточки, папки и т.д.

Понятно, что компания, которая только-только делает первые шаги на рынке, может не использовать все эти элементы. А вот сильные и опытные игроки не пренебрегают ни одним из данных пунктов, поскольку каждый элемент выполняет свою специфическую задачу, с которой он справляется лучше других, и помогает создавать образ успешной и надежной компании, продвигая ее на рынке.
 



Рекламное агентство "Директива" 2004-2013 © Все права защищены.

 

Копирование информации без активной ссылки на источник запрещено. Знаменитости о рекламе
Сгенерировано за 0.033350 секунд