Главная     |    О нас     |     Документы

 

РА Директива

 

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

  • Работаем в сегменте outdoor-media c 2004 года.
  • Размещение рекламы на улицах Москвы, области и крупнейших городов.
  • Бонусы, акции и специальные предложения для наших постоянных клиентов.

ДИРЕКТИВА

 

+7 495 926-29-39

 

 

Спецпредложение

Этапы создания фирменного стиля

Руководители даже небольших компаний все чаще задумываются о необходимости создания фирменного стиля. Однако разработать хороший фирменный стиль совсем не просто. И проблема даже не в той сумме, которую потребуется потратить, а в том, чтобы создать свой уникальный образ. Именно идея образа становится основой фирменного стиля, формирование которого включает в себя целый комплекс организационных и творческих задач и проходит, обычно, в несколько этапов.

1. Рекламно-маркетинговые исследования.
2. Формулировка идеи фирменного стиля, образа, который планируется создавать.
3. Создание основных элементов фирменного стиля.
4. Оценка разработанного товарного знака.
5. Правовая защита.

В ходе рекламно-маркетинговых исследований изучается сфера деятельности компании, ее продукция, целевая аудитория. На этом этапе анализируются фирменные стили конкурентов, их отдельные элементы, что позволит избежать повтора даже в деталях.

На основе результатов исследования формируется оригинальная идея фирменного стиля, а на ее основе – образ компании и основные элементы. Идея связывает их, создавая уникальный и неповторимый стиль. Она должна учитывать имидж, в котором компания хотела бы предстать на рынке: серьезный, креативный, солидный и т.д., и должна быть ему адекватна. Важно, чтобы образ в целом и отдельные элементы отвечали потребностям и учитывали особенности целевой аудитории: менталитет, социальный уровень. Образ компании, близкий потребителю, вызывает лояльное отношение и легче запоминается.

Основная задача при разработке фирменного стиля – добиться того, чтобы все элементы работали на единый образ компании, органично сочетаясь и дополняя друг друга, поэтому переходить к разработке отдельных элементов следует только после разработки общей концепции.

Приложив столько усилий для создания фирменного стиля, важно обеспечить его уникальность и предотвратить возможный плагиат. Для того чтобы защитить свое исключительное право на использование товарного знака, желательно зарегистрировать его в установленном порядке, хотя эта процедура и не является обязательной.
 



Рекламное агентство "Директива" 2004-2013 © Все права защищены.

 

Копирование информации без активной ссылки на источник запрещено. Знаменитости о рекламе
Сгенерировано за 0.033935 секунд