Главная     |    О нас     |     Документы

 

РА Директива

 

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

  • Работаем в сегменте outdoor-media c 2004 года.
  • Размещение рекламы на улицах Москвы, области и крупнейших городов.
  • Бонусы, акции и специальные предложения для наших постоянных клиентов.

ДИРЕКТИВА

 

+7 495 926-29-39

 

 

Спецпредложение

Фирменные цвета

Выбор цветов фирменного стиля имеет большое значение. Исследования психологов уже давно показали, что каждый цвет вызывает определенные ассоциации и влияет на настроение. Эту особенность широко используют в своей работе маркетологи.

На выбор цветового решения фирменного стиля влияют характеристики целевой аудитории - средний возраст, статус, жизненные позиции и уровень достатка. Агрессивные оттенки, вызывающие правильный отклик у креативной аудитории, не подойдут для воздействия на респектабельных и серьезных людей среднего возраста. Кроме того, необходимо, чтобы цвета, используемые в фирменном стиле, хорошо сочетались между собой.

Правильное цветовое решение логотипа - одно из условий его успешности. Грамотно подобранная цветовая гамма создает определенный настрой и помогает формированию положительного имиджа компании. По мнению психологов, зеленый и голубой цвета ассоциируются у потребителей со здоровьем, золотой и бордовый - с богатством, серебристый - с инновациями и прогрессом.

Красный цвет символизирует силу, энергию, борьбу и огонь, а также любовь и страсть, при этом он - один из самых агрессивных. Он способен отталкивающе подействовать на меланхоликов, к тому же его восприятие имеет национальную специфику. Использование красного позволяет максимально воздействовать на сознание потребителя, однако, оно несет в себе и определенные риски.

Желтый цвет несет в себе радость, тепло и озарение. Однако он плохо смотрится на белом фоне и обязательно должен сочетаться с другими цветами.
Фиолетовый цвет в символике создает впечатление глубины и таинственности.

Синий цвет несет в себе покой и умиротворение. Светло-голубой ассоциируется с женственностью, материнством и семейными узами. Эти оттенки широко используются фармацевтическими и медицинскими компаниями, поскольку потребность в синем возрастает при наличии заболеваний и усталости.

Белый цвет ободряет и ассоциируется с чистотой и свободой. Он добавляет уверенности в своих силах.
Черный цвет вызывает самые разные ассоциации, но он всегда придает логотипу изысканность и элегантность.
 



Рекламное агентство "Директива" 2004-2013 © Все права защищены.

 

Копирование информации без активной ссылки на источник запрещено. Знаменитости о рекламе
Сгенерировано за 0.245471 секунд