Главная     |    О нас     |     Документы

 

РА Директива

 

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

  • Работаем в сегменте outdoor-media c 2004 года.
  • Размещение рекламы на улицах Москвы, области и крупнейших городов.
  • Бонусы, акции и специальные предложения для наших постоянных клиентов.

ДИРЕКТИВА

 

+7 495 926-29-39

 

 

Спецпредложение

Фирменный стиль в интерьере

Все больше компаний при проектировании интерьеров офисов и прочей коммерческой недвижимости уделяют вполне заслуженное внимание элементам фирменного стиля в интерьере. Хотя в понимании большинства он ограничивается визитками, бланками и т.д., но на самом деле это всего лишь наиболее часто встречающиеся формы его воплощения.

Логотип, фирменные цвета и фирменный шрифт – основные ассоциативные составляющие. Именно они ложатся в основу разработки интерьера в фирменном стиле. Проектирование любого помещения предполагает решение двух главных задач: функциональной и эстетической. Интерьер офиса не исключение, в нем должно быть и красиво, и удобно. Хорошо, когда эти задачи решаются комплексно, не в ущерб одна другой.

Такой подход может принести максимальный эффект и помочь сформировать у клиента подсознательное желание еще раз вернуться в офис, а также закрепить в памяти положительный образ компании. Совсем не обязательно для этого, чтобы логотип фирмы красовался на любом свободном месте: от сиденья стула до шариковой ручки. Иногда достаточно нескольких красивых, хорошо продуманных элементов, чтобы получить необходимый эффект. Это могут быть как дорогие эксклюзивные элементы: витраж, мозаика, так и вполне доступные по цене, бюджетные варианты. Иногда лучшим решением является использование не логотипа, а фирменного цвета.

Насыщенность интерьера элементами фирменного стиля зависит от назначения помещения. В клиентской зоне, например, их может быть несколько больше, чем в рабочей. Однако следует избегать навязчивости. То, что слишком – не идет на пользу, поэтому важно соблюсти баланс между количеством рекламы и комфортными условиями для сотрудников и клиентов. Перебор может вызывать стойкое раздражение даже у сотрудников компании. Все должно быть сделано с исключительным вкусом и тактом, иначе есть риск получить эффект, противоположный ожидаемому.
 



Рекламное агентство "Директива" 2004-2013 © Все права защищены.

 

Копирование информации без активной ссылки на источник запрещено. Знаменитости о рекламе
Сгенерировано за 0.235402 секунд