Главная     |    О нас     |     Документы

 

РА Директива

 

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

  • Работаем в сегменте outdoor-media c 2004 года.
  • Размещение рекламы на улицах Москвы, области и крупнейших городов.
  • Бонусы, акции и специальные предложения для наших постоянных клиентов.

ДИРЕКТИВА

 

+7 495 926-29-39

 

 

Спецпредложение

Из истории брендов, часть 2

Woolworth

Владелец крупнейшей сети, изобретатель и миллионер нашел свежую волну… упав в обморок. Произошло следующее. Юноше всего 21. Он устраивается на работу в маленький магазинчик. Цена на товары отсутствует. В обязанности продавца входит оценить ее «на глаз», в зависимости от кошелька покупателя. Далее следовал либо торг, либо – отказ от покупки. Бедный парень не умел и боялся зазывать клиентов, восхвалять товар. Однажды его страх достиг апогея и заставил несчастного продавца потерять сознание посреди рабочего дня. Хозяин наказал его одиночеством на целый день и приказал сдать выручку не менее ежедневной.

Утром Фрэнк к каждому товару прикрепил бумажку с минимальной стоимостью. Залежавшийся он сложил на отдельный стол с табличкой «Все по 5 центов», подставил к окну, чтобы распродажа была видна с улицы, сам спрятался за прилавком. Касса в этот день сравнялась с недельной.

Герой истории ушел от работодателя и открыл свое дело. Так началась империя Фрэнка Вулворта, состояние которого к 1919 году составляло более 60 млн.

«Книга рекордов Гиннеса»

Оказывается, самая продаваемая книга является рекламным трюком. Придумал его Хью Бибер – директор «Guinness». Компания «Вексфорд» устроила в 1954 году ужин для охотников. Хью поспорил о скорости полета шотландской куропатки и ржанки. И тут его осенило. Сколько таких споров о «самых-самых» по всему миру? Пришло решение о создании сборника официальных рекордов.

Год он трудился над исследованиями. В августе 1955 года увидела свет первая книга из 198 страниц. Ошеломляющий успех обеспечил пивной марке хороший доход.

Dewars

Лондонский ассортимент спиртных напитков в XIX веке составлял бренди, джин и ром. Продвигать на рынке виски было затруднительно. Томас Дюар – основатель фамильного бренда, придумал оригинальный ход. Он нанимал подставных людей, которые ходили в пабы и просили налить именно Dewars. Отсутствие желаемого заставляло «клиентов» уходить. Несколько таких моментов и заведение соглашалось на контракт.

В 1892 году Дюар отправился в мировую экспедицию. За пару лет ему удалось посетить 26 стран. Таким образом была организована сеть из 32 агентов и линия экспортных филиалов. Товарооборот вырос в десятки раз. А Томми написал «Прогулку вокруг света».
 



Рекламное агентство "Директива" 2004-2013 © Все права защищены.

 

Копирование информации без активной ссылки на источник запрещено. Знаменитости о рекламе
Сгенерировано за 0.027486 секунд