Главная     |    О нас     |     Документы

 

РА Директива

 

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

  • Работаем в сегменте outdoor-media c 2004 года.
  • Размещение рекламы на улицах Москвы, области и крупнейших городов.
  • Бонусы, акции и специальные предложения для наших постоянных клиентов.

ДИРЕКТИВА

 

+7 495 926-29-39

 

 

Спецпредложение

Из истории брендов, часть 3

Camel

Эта марка стала первопроходцем в тизерной рекламе еще в 1913 году. Решение о запуске верблюда в массы стало отличным поводом для нововведений. За несколько дней до выпуска новой партии специалисты разместили в газетах интересные объявления с одним словом «Верблюд». Дальше – больше: «Верблюды идут». Пиком стала фраза «Уже завтра верблюдов будет очень много. Больше, чем в Африке и Азии». Утром перепуганные американцы узнали, что «Сигареты Camel уже здесь!».

IKEA

Сначала компания покорила Европу. А когда взялась за США, успех не оправдал ожидания. Провели исследование и выяснили, что местные жители в восторге от простого дизайна, но их не устраивает размер. Он слишком мал для большого дома. Гениально просто – увеличить мебель для привлечения прибыли.

Chupa Chups

Знаменитую палочку придумал Энрике Бернат в 1958 году. Все дети после карамелек вытирают липкие руки об себя. Вот и пришла ему в голову идея леденца на ножке (изначально деревянной). Позже появился слоган «Он долгий и круглый». Новаторскую находку оценили на всей планете и продолжают наслаждаться фруктовыми леденцами уже больше полувека.

De Beers

Отличный пример приобретения не товара, а решения своей проблемы. Южноафриканская алмазная компания создала гениальную рекламную идею. Суть заключалась в ответах на все вопросы для мужчин относительно женщин.

Гарри Оппенгеймер в 1948 году отправился в Нью-Йорк для посещения рекламного агентства. Намерение – поменять представление среднестатистического человека об алмазах, сделать их обиходным товаром, а не безделушкой толстосумов. Это должно было стать основой рекламной акции. Смена приоритетов привела к тому, что цветные и яркие изображения актрис сменили постеры в черно-белом формате с надписями: «Устраняет головную боль с 1888 года», «Нет, именно твоя жена не оплачивала эту рекламу» (Но подсказала нам, какие газеты – твои любимые), «Подумай – развод дороже». Вывод – можно продавать блеск и роскошь женщинам через мужчин.
 



Рекламное агентство "Директива" 2004-2013 © Все права защищены.

 

Копирование информации без активной ссылки на источник запрещено. Знаменитости о рекламе
Сгенерировано за 0.234789 секунд