Главная     |    О нас     |     Документы

 

РА Директива

 

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

  • Работаем в сегменте outdoor-media c 2004 года.
  • Размещение рекламы на улицах Москвы, области и крупнейших городов.
  • Бонусы, акции и специальные предложения для наших постоянных клиентов.

ДИРЕКТИВА

 

+7 495 926-29-39

 

 

Спецпредложение

Из истории брендов, часть 4

Red Bull

Когда этот напиток выводили на мировой рынок – конкурентов была масса. Кока-Кола, Пепси, Лабатт, Молсон – все они тонизировали и стимулировали. А Jolt Cola содержала еще и двойную дозу кофеина.

Тогда компания пошла на риск: цена возросла в два раза, а объем уменьшился и стал напоминать батарейку. Банки размещались в магазинах где угодно, только не в напитках. Это наблюдается и сейчас – энергетик можно встретить в колбасном или вообще алкогольном отделе. Дополнительно раздавались ящики с продуктом студентам. На пирушках Red Bull завоевал признание, особенно после случайного и удачного смешения его с водкой. Так появился новый коктейль Vodka Red Bull.

ARIEL

Есть легенда, что «свободные пятницы» - рекламный трюк. И «Procter&Gamble» имеет к этому прямое отношение. Еще в 80-е крупнейшая компания занимала лидерскую позицию в США на рынке стиральных порошков. Высокая рекламная активность никак не заставляла продажи расти. Помогло исследование. Выяснилось, что в 65% случаев ухода за одеждой люди пользуются порошком, остальные 35% забирает химчистка. Далее определили, что ¾ потребителей трудятся по пятидневному графику. Всю рабочую неделю они ходят в костюмах из химчистки.

Совместно с Levi Strauss Jeans были проведены эксперименты о служебном поведении в свободной одежде. Без стеснения форменным костюмом сотрудники вели себя креативнее, что сказывалось на эффективности труда. «P&G» принимает решение сделать пятницу повседневной и увеличивает объемы своих продаж на 20%.

Timberland

В начале 80-х компания переживала кризис. Качественные туфли-лодочки по цене ниже, чем у Topsiders, покупали плохо, несмотря на явные преимущества. Руководство приняло очень простое решение поднять стоимость. Продажи резко возросли в разы.

Безусловно, все маркетинговые ходы строго индивидуальны. Нельзя сказать, что если завтра что-то придумать – успех придет просто так. Ведь есть множество и неудачных примеров: оригинальных, гениальных, но неработающих. Важна интуиция и/или холодный расчет.
 



Рекламное агентство "Директива" 2004-2013 © Все права защищены.

 

Копирование информации без активной ссылки на источник запрещено. Знаменитости о рекламе
Сгенерировано за 0.126186 секунд