Главная     |    О нас     |     Документы

 

РА Директива

 

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

  • Работаем в сегменте outdoor-media c 2004 года.
  • Размещение рекламы на улицах Москвы, области и крупнейших городов.
  • Бонусы, акции и специальные предложения для наших постоянных клиентов.

ДИРЕКТИВА

 

+7 495 926-29-39

 

 

Спецпредложение

Изготовление печатных рекламных модулей - основные требования

Когда концепция рекламоносителя сформирована, а дизайн утверждён, начинаются технические работы по изготовлению и отправки в требуемое издание. Многим заказчикам кажется весь этот процесс достаточно простым, не требующим никаких сложных действий. Но на самом деле всё гораздо сложнее. Для того, чтобы реклама выглядела, как следует в изданиях СМИ, необходимо учитывать много факторов и параметров при изготовлении.

Совмещение формата издания и размеров рекламного модуля

Рекламные модули, которые размещены внутри статей печатных изданий, называются classified. Сама реклама может находиться в тематическом поле, без привязки к полям издания, выходить за рамки границ журнала или быть меньше по размеру. Для того, чтобы ваш модуль не "зарезали" или не отправили под кат при вёрстке журнала или брошюры, требуется строго рассчитать параметры (размеры модуля).

Размеры печатной продукции не могут иметь стандартную форму листа А4 (210х297 мм), меньшие или большие размеры могут значительно усложнить монтаж рекламного модуля. Для того, чтобы модуль чётко ложился в параметры издания, необходимо создавать эскиз с припусками по периметру. При этом, припуски могут быть как в меньшую сторону (обрезка), так и в сторону увеличения (если формат издания окажется больше А4).

Для объектов, которые будут уходить в "обрез" делаются припуски от 3 до 7 мм по длине и ширине рекламного модуля. Для расширения рекламного модуля требуются внешние припуски по периметру от 3 до 5 мм с соблюдением цветового решения. Что это значит? То есть, если листы будут резать, то вся главная (информационная) часть не будет повреждена при вёрстке. Для того, чтобы избежать белых полос при вставлении малого рекламного модуля в увеличенный формат печатного издания, готовят эскиз с дополнительными припусками по периметру в 5-7 мм.

Общие требования

1. Все допечатные разработки должны проводится в цветовой системе CMYK. При работах с системами RGB, Lab следует просматривать итоговый документ на наличие посторонних элементов в издании.
2. Шрифт должен быть в векторе (необходим перевод в кривые). При работе с Adobe Illustrator могут появляться нежелательные водяные символы или пробелы, которые могут остановить работу печатной машины с пометкой "шрифт не найден".
3. Наличие внешних и внутренних припусков.
4. На рекламном модуле должны быть размещены метки границ и реза.
5. Каждый файл должен иметь название рекламного модуля и издание, к которому предназначен.
6. Сдавать документы в формате Encapsu-lated Post Script (.eps) или QuarkXpress. Или в смешанном формате .tiff+.eps.
7. Сдавать документы (эскизы) на компакт-диске, цветовой плёнке и с двумя цветопробами.

Кроме этого, издатели рекламного модуля должны произвести расчёты, которые помогут избежать набегание толщины корешка, расчитают припуски на фрезерование корешка или учтут возможную неточность фальцовки. Произведут допустимые разметки на обрезку и равнение рекламных листов.

Как видно из этой статьи, процесс настолько сложен, что просто не может стоить дёшево. Но и эффективность качественно изготовленного каталога, брошюры или буклета огромна. При помощи крупнейших игроков рекламного рынка вы можете создать мощнейший инструмент продвижения своего бизнеса - печатное рекламное издание. Они подготовят и создадут неповторимый шедевр, который в течение короткого времени сделает ваш продукт популярным.
 



Рекламное агентство "Директива" 2004-2013 © Все права защищены.

 

Копирование информации без активной ссылки на источник запрещено. Знаменитости о рекламе
Сгенерировано за 0.046274 секунд