Главная     |    О нас     |     Документы

 

РА Директива

 

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

  • Работаем в сегменте outdoor-media c 2004 года.
  • Размещение рекламы на улицах Москвы, области и крупнейших городов.
  • Бонусы, акции и специальные предложения для наших постоянных клиентов.

ДИРЕКТИВА

 

+7 495 926-29-39

 

 

Спецпредложение

Изобретение типографского станка

Гравюра могла дать до ста летучих листков. С изобретением типографского станка тираж увеличивался до тысячи листков, что давало возможность расширить ареал их распространения. Такой прорыв произошёл в 15 веке благодаря изобретению Иоганна Гуттенберга. К концу столетия типографские предприятия уже были распространены по всей Европе. Рекламные листки удачно объединяют текст с интересной картинкой и вызывают интерес у населения.

Растёт спрос на любого вида информацию: деловую, общественную, бытовую. Типографский станок навсегда соединил судьбу рекламы с периодическими информационными изданиями. Печатные листовки самого разнообразного содержания расклеиваются на городских стенах по всей Европе. Осваиваются и новые способы их распространения. Так, прообразом нынешних транспарантов выступают расщепленные на конце палки, со вставленными в них листовками, выставленные на всеобщее обозрение в самых людных местах.

Власти стараются это повальное увлечение листовками как-то регламентировать по содержанию и местам распространения. Например, 10сентября 1563года вышел указ французского короля, под страхом повешения запрещавший распространять пасквили, позорящие власть, а заодно и расклеивать… афиши. Аналогичный английский указ, датируемый тем же годом, более демократичен. Он предлагает комедиантам оповещать население о предстоящем представлении за несколько дней до него, посредством расклейки афиш, с указанием конкретного места – «около почты».

В Европе формируется печатный рынок, издатели соперничают между собой. Возникает и становится всё более настойчивой реклама самой печатной продукции. Так, в 1498 году был издан первый книжный каталог с указанием цен на книги, выпущенные издателем Альдом Мануцием. Одновременно появляются и аннотация, как жанр книготорговой рекламы, и издательский проспект.

Не забыт и «разговорный жанр». Более того, отныне, с изобретением книгопечатания, он будет увековечен. В 1608 году выходит книга «Крики Лондона», запечатлевшая тексты устной уличной рекламы. Еще ранее вышел составленный Гильомом де Вильнев сборник «Крики Парижа». Фактически эти сборники утверждают особую форму общественных связей и специфической деятельности – рекламу.
 



Рекламное агентство "Директива" 2004-2013 © Все права защищены.

 

Копирование информации без активной ссылки на источник запрещено. Знаменитости о рекламе
Сгенерировано за 0.026729 секунд