Главная     |    О нас     |     Документы

 

РА Директива

 

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

  • Работаем в сегменте outdoor-media c 2004 года.
  • Размещение рекламы на улицах Москвы, области и крупнейших городов.
  • Бонусы, акции и специальные предложения для наших постоянных клиентов.

ДИРЕКТИВА

 

+7 495 926-29-39

 

 

Спецпредложение

Как 5 кирпичей принесли миллионы

Ф.Т. Барнум – великий продавец, оратор, человек идеи, гипнотизирующая личность и еще множество красивых слов, которых все равно не хватит для полной характеристики мастера. Он умудрился легко заработать миллион и быстро его истратить, а потом… опять пополнить свою казну еще большей суммой. Самое главное – сегодня мы имеем шанс почерпнуть из его наследия назидательные моменты. Одним из них является следующая история.

Когда-то к Барнуму обратился энергичный мужчина с просьбой о материальной помощи. Проявив смекалку, миллионер предложил ему поработать за 1,5$ в день. Затем вручил 5 кирпичей и озадачил странной инструкцией.

Один кирпич надлежало поместить на тротуаре, где пересекаются Энн-Стрит и Бродвей, второй – рядом с музеем Барнума, третий – по диагонали от заведения, четвертый – на входе в собор Святого Павла. А с пятым, держа его в руках, нужно было быстро перемещаться от одной точки к другой. Один кирпич класть, другой поднимать. Когда часы на соборе отбивали каждый час – мужчина обязался заходить в музей, предъявлять билет и зал за залом путешествовал по нему. Круг за кругом манипуляции требовали повторения.

Через полчаса после начала загадочных действий собралась приличная толпа, чтобы поглазеть на эту неординарность. Со всех сторон доносились возгласы: «Кто он?», «Чем он занимается?», «Что за кирпичи?», «Почему он так странно передвигается?». Спустя еще 30 минут все тротуары заполонили любопытствующие.

Подошло время посещения обители искусства. Естественно, зеваки отправились вслед за чудаком, чтобы разгадать тайну его поведения. Изо дня в день событие возобновлялось и приобретало новых поклонников. Пока не вмешалась полиция. Нарушитель спокойствия был отозван, но реклама музея была потрясающей. С тех пор Бродвей считается самой оживленной улицей деловой столицы Америки.

Что это было: флэшмоб с одним участником или грамотный пиар? Неизвестно. Но то, что этот пример является началом вирусного маркетинга – очевидно.
 



Рекламное агентство "Директива" 2004-2013 © Все права защищены.

 

Копирование информации без активной ссылки на источник запрещено. Знаменитости о рекламе
Сгенерировано за 0.034744 секунд