Главная     |    О нас     |     Документы

 

РА Директива

 

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

  • Работаем в сегменте outdoor-media c 2004 года.
  • Размещение рекламы на улицах Москвы, области и крупнейших городов.
  • Бонусы, акции и специальные предложения для наших постоянных клиентов.

ДИРЕКТИВА

 

+7 495 926-29-39

 

 

Спецпредложение

Как вы яхту назовёте...

Название книги – это та же реклама. Когда в 1925 году в США впервые вышла книга Ги де Мопассана под авторским названием «Пышка», книготорговцам с трудом удалось продать всего 1500 экземпляров. Второе издание той же книги, тиражом 37 000 экземпляров? но уже под названием "Любовь и другие истории", всё было раскуплено. В 1927 году выходит третье издание книги уже под названием: "Как свершилось заклание одной французской проститутки". Итог - 54 700 экземпляров книги были распроданы очень быстро. Неплохой бонус издателям за знание психологии?

Книга «Воспоминания» авторства Казановы принесла её издателям только убытки. Когда же книгу переиздали, изменив лишь название, весь тираж разошёлся мгновенно, пришлось, в срочном порядке допечатывать ещё 20 000экземпляров. В чём секрет? Очень просто, никому не интересные чьи-то «Воспоминания» были переименованы в "Величайшего в истории совратителя женщин"!

Реклама воздушных хлопьев "Лайф" долго делала упор на полезность и питательность, но без ощутимого успеха. Только когда в компании задумались о том, что основные-то потребители хлопьев дети, а не их родители, и попробовали прорекламировать способность их громко хрустеть, к "Лайф", наконец, пришёл успех.

Автомобили "Жигули" были переименованы в Ладу для французского рынка, поскольку их название ассоциировалось с французским «жиголо» - альфонс, сутенёр. Естественно автомобиль с таким названием вряд ли бы заинтересовал французов. Аналогичная история произошла и с «Запорожцем» в Финляндии. Финны, в отличие от нас, у кого это слово вызывает ассоциации с казачьей вольностью и боевой славой, слышат в нём совершенно другое: «свиной хвостик», Пришлось срочно давать нашему автомалышу другое имя – «Ялта».

Можно ли обходиться без рекламы? В принципе, да. Два примера. Первый – ставшая уже энциклопедичной история о том, как одна из дореволюционных газет выходила с абсолютно пустой страницей, традиционно отводившейся под рекламу, только в самом углу было малюсенькими буквами написано: «Смирновская водка в рекламе не нуждается».

Примеру знаменитого поставщика российского императорского двора последовал и банк Ротшильда в Лондоне. На его вывеске над входом… ничего не написано! Тоже, по сути, реклама, ведь она красноречивее любого лозунга говорит: Ротшильд фирма солидная, в рекламе не нуждается.
 



Рекламное агентство "Директива" 2004-2013 © Все права защищены.

 

Копирование информации без активной ссылки на источник запрещено. Знаменитости о рекламе
Сгенерировано за 0.073923 секунд