Главная     |    О нас     |     Документы

 

РА Директива

 

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

  • Работаем в сегменте outdoor-media c 2004 года.
  • Размещение рекламы на улицах Москвы, области и крупнейших городов.
  • Бонусы, акции и специальные предложения для наших постоянных клиентов.

ДИРЕКТИВА

 

+7 495 926-29-39

 

 

Спецпредложение

МТС - яйцо первично?!

Создание нового бренда компании МТС вызвало просто шквал эмоций, порой недоумения, даже негодования и споров. Амплитуда оценки варьировалась от «гениально» до «идиотизма». После появления нового бренда, СМИ пестрели карикатурами, их количество исчислялось сотнями.

Людская фантазия поистине безгранична! Кто-то посчитал, что яйцо символизирует вселенную, плодородие, кто-то говорил, что МТС настаивает на первичности яйца в известном споре о яйце и курице. Некоторые шутили о пустом холодильнике дизайнера, придумавшего этот символ. Дескать, открыл человек холодильник, а там только яйцо! Даже делались предположения, что МТС намекает на свою крутость.

Простое снаружи и сложное внутри – это тоже про яйцо. Яйцо Фаберже и «Чёрный квадрат» Малевича в одном… Хорошо, что ни знаменитый ювелир, ни основатель абстрактного искусства не могли подать в суд, так как это сделал Союз художников Беларуси. В яйце, помещённом в квадрат, он усмотрел плагиат. Дело в том, что ещё в начале двадцатого века белорусскими художниками-авангардистами были придуманы некие «Квадрояйца» в которых как раз и были изображены яйца, помещённые в квадраты.

Однако выиграть у МТС белорусским художникам не удалось. Ведь у белорусов яйцо было «лежачим», а у МТС оно «стоячее»! Суд счёл обвинения в адрес МТС по поводу плагиата необоснованными. Так или иначе, но новый бренд не оставил никого равнодушным и, благодаря всему этому ажиотажу, яйцо, как символ МТС, мгновенно запомнилось всем и каждому, оно стало тем простым и понятным для каждого символом, который так долго искали.

Всего через десять дней после смены бренда, уже девять из десяти россиян с уверенностью могли назвать символ МТС, а через месяц негативное отношение окружающих всё больше смещалось к положительной оценке бренда. Думается, свою роль в этом сыграло и цветовое беспроигрышное решение – белое на красном.

Сами дизайнеры, предложившие сей символ, говорили о том, что для них важно было значение яйца как символа начала, новизны чего-либо. Также яйцо, объясняли они, символ золотого сечения – совершенства, ну и в каждом яйце можно предположить сюрприз, что-то приятное для каждого их клиента.
 



Рекламное агентство "Директива" 2004-2013 © Все права защищены.

 

Копирование информации без активной ссылки на источник запрещено. Знаменитости о рекламе
Сгенерировано за 0.062011 секунд