Главная     |    О нас     |     Документы

 

РА Директива

 

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

  • Работаем в сегменте outdoor-media c 2004 года.
  • Размещение рекламы на улицах Москвы, области и крупнейших городов.
  • Бонусы, акции и специальные предложения для наших постоянных клиентов.

ДИРЕКТИВА

 

+7 495 926-29-39

 

 

Спецпредложение

Нестандартные виды рекламы в прессе

Эффективность рекламных объявлений зависит во многом от их формы и содержания. Однако важным фактором, влияющим на эффективность пропаганды, является соответствие сообщению средств распространения рекламы. Большое значение при разработке вида рекламы имеет креативность, поэтому нестандартная реклама чрезвычайно популярна. Первым уровнем нестандартной рекламы в прессе считается нетипичная подача рекламных макетов. Примеры подобных макетов можно отыскать в Интернете: «съехавший» макет машины на другую страницу или макет препарата против насекомых, что превращается в баллончик при определенном складывании газеты.

Ещё одним видом нестандартной рекламы является размещение объявления на отдельной обложке. Много рекламных блоков в глянцевых журналах, по сути, являются отдельной обложкой. Были бы средства, и рекламодатели «обернут» издание в определенную рекламу. Безусловно, такое оповещение в газете или журнале не останется незамеченной, хотя за такое оповещение придется заплатить немалые деньги.

Распространенным типом рекламы в печатных изданиях являются различные вкладыши: сувениры, пробники, купоны, дисконтные карты, CD диски, открытки, листовки и даже каталоги. Однако подобная реклама в газете или журнале имеет один существенный недостаток - читатели могут мгновенно такую рекламу выбросить, даже не заглянув внутрь. Важно, чтобы определенный вкладыш являлся действительно ценным для читателя, он должен соответствовать потребностям читателей газеты или журнала. Помимо этого, не все периодические издания имеют достаточные мощности, к примеру, для изготовления и расположения внутри издания плотной открытки.

К нестандартной подаче макетов относят ароматизацию страницы. Читательницы женских журналов охотно растирают страничку с изображением духов и после этого внюхиваются в журнал. Распространенным видом рекламы в специализированных и мужских журналах является расположение внутри CD-дисков, на которых содержатся огромные каталоги продукции или яркие презентации услуг компании.
  SetLinks error: Incorrect password!



Рекламное агентство "Директива" 2004-2013 © Все права защищены.

 

Копирование информации без активной ссылки на источник запрещено. Знаменитости о рекламе
Сгенерировано за 0.241447 секунд