Вы любите воздушные шары? И ведь все их любят не меньше вас. А теперь представьте себе огромное, яркое надувное средство на высоте 1 км! И на поверхности такого объекта ваша реклама.
Запуская такой надувной предмет наружной рекламы в дневное время, в выходной день, можно с уверенностью дать прогноз, что такую рекламу не заметить просто невозможно!
Или самолёт. Летающее средство с радиоуправлением запускается в небо и за ним тянется шлейф вашей рекламы! Представьте себе, сколько людей увидят вашу рекламу о том, что в вашем магазине сезонная распродажа современной и модной одежды, на которую скидка более 25%. Лавина покупателей в этот же день вам обеспечена.
Какой должна быть реклама на воздушных шарах и баннерах, прикреплённых к самолёту? Это крупные и яркие буквы, максимум информации в минимальном количестве слов. Сложно, никто не спорит. Поэтому доверить такой способ рекламы необходимо профессиональным специалистам. Они грамотно подберут вам слоган и выберут цветовую композицию для рекламоносителя.
Есть ещё две новинки, не имеющие аналогов ни в России, ни за рубежом. Первая - модуль eN.Joker. Выполнен в виде трёхстороннего рекламоносителя с внутренней подсветкой, который помещён в цилиндрический корпус с прозрачными окнами из акрилового стекла. Внешние плоскости разделены на отдельные сегменты и способны перемешиваться и перемещаться из одной грани на другую, в следствие чего получается шесть разных изображений. Наиболее популярный этот рекламоноситель в казино или игровых клубах.
Вторая новинка наружной рекламы - это eX.Tower. Представленный в виде призмадинамической тумбы, этот рекламный носитель может принимать любую геометрическую форму: от прямолинейной до выгнутой или вогнутой. Благодаря девяти динамическим изображениям, такая тумба может привлекать потребителя своим разнообразием и необычностью форм.
|