Плюсы и минусы печатной рекламы |
Печатная рекламная продукция является весьма действенным инструментом в сфере бизнеса. Однако, она имеет как положительные, так и отрицательные стороны.
Среди положительных качеств данного вида рекламы можно назвать то, что спектр её использования очень обширен. Среди наиболее используемых средств - реклама в вечерних или утренних газетах, журналах. Еженедельники и постеры, плакаты и брошюры, каталоги и визитки - это всё относится к печатной продукции. При умелом использовании того или иного средства, реклама может приносить неплохие дивиденды своим рекламодателям.
Стоит учитывать, что печатные листовки, буклеты и каталоги должны составляться квалифицированными специалистами. Именно профессионалы помогут правильно выбрать цветовую гамму оформления рекламной продукции, подберут слоганы, систематизируют действия и регионы распространения рекламной продукции. Данный процесс требует больших затрат, как физического, так и материального характера.
Для печатной рекламы необходимо использовать лишь качественную бумагу, все тексты должны быть грамотны. Только тогда эффективность такого рекламного процесса будет идти с полноценной отдачей.
Печатная рекламная продукция может размещаться на информационных столбах и в местах большого скопления людей при помощи листовок, постеров или визиток. При широком использовании рекламной печатной продукции можно охватить едва ли не весь регион, при этом важно учитывать, что печатной рекламы не может быть много. Совмещая рекламные листовки и красочные афиши, яркие постеры и информационные каталоги, можно добиться максимальных результатов от рекламной деятельности.
Есть совсем незначительный минус у печатной рекламы. Рекламную продукцию можно выбросить в урну, она неустойчива к атмосферным осадкам, её невозможно использовать в ночное время. Но эти факторы настолько незначительны, что используя по максимуму все положительные стороны печатной рекламы, можно повысить популярность своего товара или услуг более, чем в три раза, за очень короткий период времени.
|