Главная     |    О нас     |     Документы

 

РА Директива

 

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

  • Работаем в сегменте outdoor-media c 2004 года.
  • Размещение рекламы на улицах Москвы, области и крупнейших городов.
  • Бонусы, акции и специальные предложения для наших постоянных клиентов.

ДИРЕКТИВА

 

+7 495 926-29-39

 

 

Спецпредложение

Правила и секреты наружной рекламы

Как показывает практика, в работе с наружной рекламой дизайнер не всегда обращает внимание на конкретную специфику носителя. Например, готовый макет из журнала перемещается на брандмауэр или рекламный щит. Но ничего хорошего из этого не получается – реклама перестает работать, а потребитель проявляет недоверие к носителю информации.

Каждое средство передачи информации – радио, телевидение, печатные издания, мобильная связь, наружная реклама и другие – имеют свои особенные свойства, которые задают характер сообщения и влияют на специфику его создания.

Общий критерий, независящий от вида носителя, и определяющий качество рекламы, - это эффективность рекламы. На нее влияет основная идея фирмы. Помимо этого ключевым параметром становится дизайн плаката, который воплощает идею с помощью техники. Потому что даже самая красивая и оригинальная идея может быть испорчена плохой реализацией.

Самая популярная и распространенная ошибка в работе дизайнера над плакатом, несмотря на постоянное напоминание многих гуру, читающих лекции по этой теме, состоит в полном игнорировании простого правила «трех секунд». Оно гласит о том, что есть только три секунды для того, чтоб поведать людской толпе о своей услуге или продукте. И является важным параметром, который влияет на отношение к дизайну рекламы.

Например, просматривая журнал, человек видит определенную рекламу. Для просмотра одной страницы он может посвятить времени столько, сколько сам посчитает нужным. У него есть возможность внимательно ее рассмотреть, полностью прочитать текст и переписать адрес или телефон. К тому же в любое удобное время он может вернуться к прочтению данной рекламы.

А вот наружная реклама таким свойством не наделена. Такая реклама размещена на улице, там, где потенциальные клиенты находятся в постоянном движении и стараются поскорее добраться к своей цели. Внимание направлено на дорогу и собственную безопасность. Потому реклама должна быть лаконичной и легкой к восприятию. А графические элементы – большими и заметными.

Нужно использовать контрастные цвета, ведь близкие по оттенку различить при удаленности очень сложно. Дизайн должен учитывать заинтересованность целевой аудитории.

Вывод простой – макет наружной рекламы должен быть довольно несложным по форме и содержанию. Большое количество информации теряет внимание потенциальных клиентов и мешает качественно воздействовать на людей.
 



Рекламное агентство "Директива" 2004-2013 © Все права защищены.

 

Копирование информации без активной ссылки на источник запрещено. Знаменитости о рекламе
Сгенерировано за 0.046210 секунд