Главная     |    О нас     |     Документы

 

РА Директива

 

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

  • Работаем в сегменте outdoor-media c 2004 года.
  • Размещение рекламы на улицах Москвы, области и крупнейших городов.
  • Бонусы, акции и специальные предложения для наших постоянных клиентов.

ДИРЕКТИВА

 

+7 495 926-29-39

 

 

Спецпредложение

Преимущества и недостатки рекламы в прессе

Рекламные объявления, которые печатаются в прессе, бывают достаточно обширными по объему информации, которая располагается в них. В газетной рекламе можно без вреда для содержания поместить план или карту, которые показывают, как добраться по указанному адресу, а также условия приобретения продукции.
Реклама в периодике кроме текста может в себя включать и визуальный образ продукта, привлекающего внимание потребителей. Подготовка макета для пропаганды в печатной прессе является менее трудоемкой процедурой, чем подготовка макета для прочих СМИ. К тому же реклама в периодических изданиях выступает хорошим средством для расположения скрытой или косвенной рекламы.

Пропаганда в периодике имеет такие достоинства:

- низкая стоимость в рекламных приложениях и газетах;

- гибкость, благодаря чему пресса является эффективным средством продвижения продукции;

- избирательность целевой группы с учетом демографических характеристик и интересов потребителей;

- высокая степень доверия читателей к напечатанным сведениям;

- значительное число вторичных читателей;

- наличие большего времени у читателя рекламных сообщений на осмысление содержания рекламного объявления в газете, чем в случае пропаганды по телевизору или радио.

Но вместе с этим реклама в периодике отличается и некоторыми существенными недостатками, такими, как:

- читатели невнимательно относятся к рекламе в периодике;

- недостаточная оперативность, особенно если касается журналов;

- существование газет – кратковременное;

- читатели газет, как правило, являются зрелыми личностями, которые менее охотно меняют свои пристрастия к определенным товарам, чем аудитория прочих СМИ;

- качество газетного текста очень часто бывает низким, теряются свойства фотографий, поэтому некоторые особенности рекламы могут полностью исчезнуть;

- у современных читателей мало времени на чтение газет, статьи он просматривает бегло, а рекламу - лишь мельком;

- весьма сложно изготовить рекламное объявление в газете, которое будет столь разительно отличаться от остальных сообщений, чтобы притягивать взгляд читателей.
 



Рекламное агентство "Директива" 2004-2013 © Все права защищены.

 

Копирование информации без активной ссылки на источник запрещено. Знаменитости о рекламе
Сгенерировано за 0.184867 секунд