Главная     |    О нас     |     Документы

 

РА Директива

 

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

  • Работаем в сегменте outdoor-media c 2004 года.
  • Размещение рекламы на улицах Москвы, области и крупнейших городов.
  • Бонусы, акции и специальные предложения для наших постоянных клиентов.

ДИРЕКТИВА

 

+7 495 926-29-39

 

 

Спецпредложение

Разработка логотипа для компании

Логотип - неизменный атрибут фирменного стиля, его важная составляющая. Это образный символ компании, благодаря которому происходит ее узнаваемость в сознании потребителей. Сейчас даже самая маленькая компания создает свой логотип уже на начальном этапе с момента регистрации, понимая, что без этого шага невозможно конкурировать, достичь успеха, вызывать доверие клиентов и партнеров. Ситуация на рынке складывается в пользу компаний, нацеленных на перспективу, а не на получение быстрой прибыли. Только формирование положительного имиджа позволяет развиваться и выходить на новый уровень.

Нарисовать логотип не трудно, это можно сделать самостоятельно с помощью любой графической программы, гораздо труднее емко и точно воплотить идею в графическом значке. Это, кстати, не всегда графическое изображение, некоторые ограничиваются просто надписью с названием фирмы, только выбрав определенный цвет и шрифт, и многие корпорации с мировым именем успешно работают так много лет. Но все же большинство компаний придумывает графический логотип. Не обязательно он должен обозначать продукцию фирмы, но если он гармоничен, узнаваем и создает благоприятный образ в сознании людей, то, значит, он попал в самую цель. Логотипов существует огромное множество и ко всем предъявляются определенные требования: он не должен быть сложным, с набором мелких деталей и множеством цветов, такой логотип только оттолкнет и будет вызывать неприятие.

Иногда компании вынуждены идти на такой шаг, как смена логотипа, только для того, чтобы повысить эффективность, вернуть доверие. Часто он просто устаревает морально и не соответствует действительности, ведь, со временем многие меняют сферу деятельности, расширяются. Многие российские компании вынуждены менять логотипы, сделанные наскоро в 90-х годах. Логотип наносится на все - товар, рекламную продукцию, торговые места, одежду сотрудников, этикетки, упаковку. Иногда потребитель только по логотипу отдает предпочтение определенному товару, даже если у него дороже цена.

Этот значок - это гарантия качества и то, что называется успешным брендом в сознании потребителя.
 



Рекламное агентство "Директива" 2004-2013 © Все права защищены.

 

Копирование информации без активной ссылки на источник запрещено. Знаменитости о рекламе
Сгенерировано за 0.034654 секунд