Главная     |    О нас     |     Документы

 

РА Директива

 

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

  • Работаем в сегменте outdoor-media c 2004 года.
  • Размещение рекламы на улицах Москвы, области и крупнейших городов.
  • Бонусы, акции и специальные предложения для наших постоянных клиентов.

ДИРЕКТИВА

 

+7 495 926-29-39

 

 

Спецпредложение

Рекламная растяжка - от агитации до имиджевой рекламы

Рекламные растяжки относятся к одним из самых популярных носителей рекламы, ориентированной на жителей крупных городов. Если проводить сравнение различных видов наружной рекламы по цене, то растяжку нельзя назвать самой дешевой. А вот по эффективности она занимает лидирующие позиции.

Так что же такое растяжка? Это транспарант, который размещается над проезжей частью, то есть «растягивается» над автомобильной дорогой. Это очень выгодное расположение. Растяжку видит максимально возможное количество людей, независимо от того, являются они пешеходами, водителями или пассажирами. Причем растяжки имеют две стороны, чтобы одновременно нести информацию для транспортных потоков, которые движутся навстречу друг другу. Таким образом, ее действенность возрастает вдвое.

Монтаж осуществляется с помощью системы тросов, которые крепятся к зданиям или столбам. Рекламное полотно расположено обычно на высоте от 6 до 10 метров, так, чтобы водители могли без проблем воспринимать размещенную на растяжке информацию. При этом управление ГИБДД предъявляет свои требования к этому виду рекламы: поврежденная, например, в результате сильного ветра перетяжка не должна привести к проблемам на автодороге.

Размещение рекламы таким способом информирует людей о предстоящих событиях (концертах, акциях, праздниках) или несет в себе поздравления. Традиционно растяжка была «заточена» под формат событийной рекламы, но последнее время она может причисляться и к имиджевой.

Клиентами этого формата сегодня выступают автомобильные дилеры, продавцы недвижимости, работники банковской сферы. Но и для представителей малого и среднего бизнеса растяжки могут быть оптимальным сочетанием доступного розничного рекламного продукта и эффективности по воздействию на потребителя.

Иногда рекламу на растяжке используют как указатель о существовании в пешеходной доступности конкретного магазина. В данном случае имеет смысл размещать такую растяжку на длительный срок.

Оптимальный же период размещения довольно короток – 10 дней. Это следует из того, что изначально это событийный носитель. Оперативность и точечность – его качества. Это как новости, которые устаревают достаточно быстро. Но если клиент преследует определенную цель для своей рекламной компании и для воздействия на аудиторию предпочитает размещение на более длительный срок, то ему стоит предпочесть шелковые растяжки. Материалом для изготовления также могут служить хлопок или винил.

Одно из важнейших условий – продуманный макет. Нельзя перегружать растяжку информацией. Она должна быть достаточно короткой (что называется, по законам жанра), легкой для восприятия и оставаться в памяти.

Первые растяжки в России появились приблизительно около века назад. Их сохранившиеся документальные фотографии относятся к периоду НЭПа. К 30-ым годам растяжки использовали уже исключительно как инструмент политагитации. Только в 90-ых годах двадцатого века транспарант снова стали использовать в рекламных, а не в агитационных целях. И с тех пор растяжка прочно закрепила за собой позицию лидера, уступать которую не собирается.
 



Рекламное агентство "Директива" 2004-2013 © Все права защищены.

 

Копирование информации без активной ссылки на источник запрещено. Знаменитости о рекламе
Сгенерировано за 0.027037 секунд