Главная     |    О нас     |     Документы

 

РА Директива

 

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

  • Работаем в сегменте outdoor-media c 2004 года.
  • Размещение рекламы на улицах Москвы, области и крупнейших городов.
  • Бонусы, акции и специальные предложения для наших постоянных клиентов.

ДИРЕКТИВА

 

+7 495 926-29-39

 

 

Спецпредложение

Современные параллели рекламы с инквизицией

Индустрия рекламы все чаще использует в своем арсенале методы, присущие древним видам наказаний.

Взять, к примеру, клеймение. Оно было распространенной практикой: слово «вор» красовалось у преступников на лбу в разные времена, беглых рабов и пиратов принудительно клеймили. Сегодня же многие кампании предлагают разместить свой логотип на теле в виде татуировки за вознаграждение.

Китайские преступники были вынуждены носить на себе таблички с позором, рассказом о своих злодеяниях. А в период Культурной революции такой участи заслуживали отступники ревизионистов. Сейчас тот же принцип работы используют люди-сэндвичи.

Средневековье отличалось оригинальным наказанием для провинившихся. Их наряжали в нелепые костюмы и отправляли в народ. Ростовые куклы современности делают это за деньги.

В «Заводном апельсине» легендарного Кубрика главному герою приходилось смотреть нужное кино. Что мы видим на сайтах? Текст перекрывается рекламными окнами. Кнопку «закрыть окно» можно найти не сразу. А нажатие приводит к другому окну – опять с рекламой.

Человек за решеткой – сильнейшая кара всех времен. Сейчас популярны шоу в ограниченном пространстве. «За стеклом», например.

Мысль о наблюдении посторонних за твоей жизнью ранее считалась просто невыносимой. Существование «Дома-2» возможно лишь благодаря пиару. Чаша продакт-плейсмента в программе явно переполнена.

Обнажение всегда приравнивалось к позору. А чего стоит слоган «Евросети» – «Обнажись за гаджет!»

Самое тяжелое обстоятельство для заключенных – депрессивное, недостаточное количество солнечного света в камере. Сегодня для уменьшения счетов за коммунальные услуги некоторые люди соглашаются на рекламные баннеры вместо окон.

Случайные сходства? Возможно. Но цель всех вышеупомянутых действий можно определить двумя пунктами: максимальный эффект шоу и запоминаемость. Человек податлив и легко управляем. Все по согласию и закону, только полезно ли?
 



Рекламное агентство "Директива" 2004-2013 © Все права защищены.

 

Копирование информации без активной ссылки на источник запрещено. Знаменитости о рекламе
Сгенерировано за 0.028970 секунд