Главная     |    О нас     |     Документы

 

РА Директива

 

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

  • Работаем в сегменте outdoor-media c 2004 года.
  • Размещение рекламы на улицах Москвы, области и крупнейших городов.
  • Бонусы, акции и специальные предложения для наших постоянных клиентов.

ДИРЕКТИВА

 

+7 495 926-29-39

 

 

Спецпредложение

Стелы и пилоны – привлекающий маневр для бизнеса

Стелы и пилоны – необычный и эффективный вид объемных рекламных конструкций. Благодаря своей внешности и крупным размерам они заметны издалека, чем выгодно отличаются на фоне остальных завлекающих приемов.

Основная задача – стать своеобразным указателем, помощником в развитии марки и повышении ее узнаваемости. Особенно актуальны для отдельно расположенных объектов. От своего «коллеги» - щита они отличаются отсутствием опор крепления, точнее, их визуальной невидимостью. «Ноги» таких сооружений скрываются за декоративной обшивкой. Пилон, по сути, это стела, только меньших масштабов.

Виды и назначение


Стелы подразделяются на следующие типы:
1. Имиджевые. Нацелены на привлечение внимания потенциальных клиентов к бренду, организации, товару за счет уникальности, оригинальности.
2. Информационные. Конструкции практического характера, помогающие выделить наиболее интересные моменты деятельности, сообщить стоимость горючего, перечень услуг и пр. Стела у торгового комплекса может содержать логотипы основных фирм.

Причем, информационные практически всегда имиджевые, потому что включают в себя еще и сведения о бренде.

Пилоны могут быть:
- Указателями – устанавливаются на перекрестках, развилках, вдоль дорог и магистралей для облегчения навигации водителей.
- Уличными – обычно временные сборно-разборные конструкции. Но к оформлению предъявлены самые высокие требования. Часто применяют и специальное оборудование: призмаборды, роллеры. Реклама получается динамичной и более узнаваемой.
- Интерьерными – оборудуются внутри помещений. Могут направлять посетителей или нести рекламную нагрузку. Например, отображение карты крупного торгового центра или просто логотип владельца. На больших площадях используют стационарные пилоны, на маленьких – переносные небольших размеров.

Успешно выполнять свои функции пилоны и стелы смогут лишь в том случае, если их оформление привлечет внимание яркостью, необычностью, красивой идеей. При соблюдении всех правил, экспрессия эффективно сработает на запоминание бренда, марки, названия социального или коммерческого комплекса.
 



Рекламное агентство "Директива" 2004-2013 © Все права защищены.

 

Копирование информации без активной ссылки на источник запрещено. Знаменитости о рекламе
Сгенерировано за 0.148272 секунд