Главная     |    О нас     |     Документы

 

РА Директива

 

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

  • Работаем в сегменте outdoor-media c 2004 года.
  • Размещение рекламы на улицах Москвы, области и крупнейших городов.
  • Бонусы, акции и специальные предложения для наших постоянных клиентов.

ДИРЕКТИВА

 

+7 495 926-29-39

 

 

Спецпредложение

Цвет в фирменном стиле

Цвет в фирменном стиле компании играет очень важную роль, как мощный инструмент воздействия на поведение и психику потребителей. Люди воспринимают цвет на подсознательном уровне, даже не осознавая и не анализируя, почему определенный цвет вызывает такие ассоциации. Например, на кранах с водой достаточно нанести красный и синий цвета, и любой человек поймет, где горячая и холодная вода. Именно цвет помогает запомнить, он вызывает ощущения и эмоции, управляет поведением человека.

Психологи давно изучают особенности восприятия цвета человеком. При выборе цвета в фирменном стиле нельзя пренебрегать этими данными, ведь, именно по цвету, в первую очередь, будет происходить запоминание товара или услуги, а уже потом по названию, форме логотипа. Нужно также учитывать, что различные цвета вызывают разные эмоции у людей разного возраста, национальности, социальной принадлежности. Яркие, аляповатые, абстрактные цвета будут понятны в молодежной, креативной среде, но будут раздражать успешных, серьезных, состоявшихся людей среднего возраста, которые ценят сдержанность. Цвет должен соответствовать специфике деятельности компании, ее конечном продукте. Фирмы, занимающиеся ритуальными услугами, не могут выбирать яркие, жизнерадостные, насыщенные цвета. Это будет нелепо в лучшем случае, а в худшем - оскорбительно для людей, перенесших утрату близкого человека. А вот фирме, занимающейся выпуском детских игрушек, такие цвета будут, как раз, кстати.

Фирменный цвет выражает сущность компании, ее стратегию. Он отражается во всем: одежде сотрудников, товаре, рекламе, внутреннем убранстве офиса. Здесь должна быть гармония, определенный цвет может хорошо смотреться на вывеске, привлекая внимание покупателей, но его присутствие на рабочих местах мешать рабочему процессу, отвлекать, утомлять глаза. Цвет должен хорошо печататься и отображаться в веб-версии. Некоторые компании, выбирая сложные контрастные цвета, потом вынуждены тратить значительные средства на рекламу только из-за сложности воспроизведения цвета и всех оттенков.

Удачно выбранный цвет - половина успешной деятельности компании. Если подойти к этому шагу ответственно, доверить дело профессионалам, то можно манипулировать поведением людей, тем самым продвигая товар или услугу на рынке.
 



Рекламное агентство "Директива" 2004-2013 © Все права защищены.

 

Копирование информации без активной ссылки на источник запрещено. Знаменитости о рекламе
Сгенерировано за 0.036429 секунд