Главная     |    О нас     |     Документы

 

РА Директива

 

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

  • Работаем в сегменте outdoor-media c 2004 года.
  • Размещение рекламы на улицах Москвы, области и крупнейших городов.
  • Бонусы, акции и специальные предложения для наших постоянных клиентов.

ДИРЕКТИВА

 

+7 495 926-29-39

 

 

Спецпредложение

Виды рекламы в прессе

Рекламные кампании наибольшего эффекта достигают тогда, когда в самое выгодное время используется несколько видов рекламы в периодических изданиях оптимальное количество раз. Самыми распространенными видами пропаганды называют строчные объявления, подходящие для физических лиц, и блочную рекламу с графикой, предназначенную для компаний. Строчное рекламное объявление представляет собой текст, который описывает суть вопроса: кратко, сжато, с координатами автора. Такие объявления не содержат никакой графики, снимков и других дополнений. Пределом возможностей является выделение слова или строчки цветом или жирным шрифтом. Размер строчной рекламы в газете или журнале обычно составляет не более 100 знаков.

Графические блоки призваны создавать впечатление от рекламируемой продукции и вызывать у читателей эмоции. В такие блоки обычно добавляют фотографии или иллюстрации. Размеры блоков могут колебаться: от маленького макета до полного разворота. Графическая пропаганда в журнале или газете позволяет работать с заголовками, фоном и шрифтами. Главным преимуществом графической пропаганды в прессе является эффективность привлечения внимания подписчиков, потому что фото и изображение всегда взор читателя обращают на определенные рекламные объявления в журнале и газете. Графические объекты в прессе можно расположить практически в любой части газеты, тогда как для строчных объявлений отводятся определенные области.

С каждым годом всё большей популярностью пользуются нестандартные типы рекламы в прессе. Это отдельно созданные под рекламу страницы из особой бумаги, вкладки в издание, использование страниц со специальными эффектами (запах, фактура, свечение), вклейка рекламных материалов и пробников, страницы-раскладушки. Нестандартные виды пропаганды существенно удорожают рекламную кампанию, однако наряду с этим дают ощутимые результаты. Чем восприимчивее к элементам и эффектам имиджа потребители, тем более дороже, продуманнее и нестандартнее должна быть реклама в периодических изданиях.
  SetLinks error: Incorrect password!



Рекламное агентство "Директива" 2004-2013 © Все права защищены.

 

Копирование информации без активной ссылки на источник запрещено. Знаменитости о рекламе
Сгенерировано за 0.051325 секунд