Главная     |    О нас     |     Документы

 

РА Директива

 

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

  • Работаем в сегменте outdoor-media c 2004 года.
  • Размещение рекламы на улицах Москвы, области и крупнейших городов.
  • Бонусы, акции и специальные предложения для наших постоянных клиентов.

ДИРЕКТИВА

 

+7 495 926-29-39

 

 

Спецпредложение

Занятные истории из рекламного прошлого

Коммунальные службы в Америке столкнулись в 70-х годах с проблемой. Называлась она «вечерняя перегрузка канализационных систем». Сети не выдерживали и выходили из строя. Всему виной оказалась обычная телереклама: с ее началом все массово бежали в туалет. Интересно, какой она была ранее и какие забавные факты остались нам в наследство?

- В 1986 году археологи откопали любопытную древнегреческую надпись, возраст которой – более 2,5 тысяч лет. Перевод звучал примерно так: некий Рино с острова Кос предлагал свои услуги по толкованию сновидений. Неплохо, но не каждый древний грек умел читать.

- Поэтому объявления проговаривали вслух. Само слово «рекламо» в переводе с латинского – «выкрик». И вот незадача. Однажды в Россию попал испанский посланник. Устав от постоянного «Хоррибле ассесиинас» под своим окном (что с испанского – «ужасное убийство»), он пожаловался царю. Произошел ужасный конфуз, потому что торговец на самом деле кричал: «Рыба лососина».

- Американское обезболивающее средство вызвало настоящий резонанс своей рекламой в Саудовской Аравии. Три плаката: перекошенное женское лицо, дама с лекарством, дама счастлива и довольна. Направление сюжета – слева направо, а в этой стране читают наоборот.

- Директору одного цветочного магазина пришло на ум разместить на двери заведения табличку: «У нас настолько недорогие цветы, что они доступны даже мужьям». Эффектность вывески привела к эффективности продаж.

- Почему творение российского автомобильного производства «Жигули» переименовали в «Ладу»? Просто их начали экспортировать во Францию, а там «жиголо» имеет несколько другой толк, совсем не привлекательный.

- Та же история произошла и с «Запорожцами». В Финляндии их продавали под брендом «Ялта». А все потому, что финский перевод «Запорожца» звучит как «свиной хвостик».

- Ну а верхом парадоксальности можно считать правду/неправду о рекламе во время казни. За определенную плату некий преступник согласился крикнуть с эшафота: «Пейте какао от Ван-Гутена!».

Занятно, необычно о такой знакомой спутнице современного человека, как реклама. Пожалуй, лучше и не скажешь.
 



Рекламное агентство "Директива" 2004-2013 © Все права защищены.

 

Копирование информации без активной ссылки на источник запрещено. Знаменитости о рекламе
Сгенерировано за 0.089950 секунд